Ребрендинг компании в последнее время приобрел большую популярность, все директора так и норовят использовать свое модное слово в лексиконе или заставить своих работников провести модное действие. Но, к сожалению, мало кто понимает, что же такое этот ребрендинг и от этого соответственно снижается и его эффективность. Попытаемся разобраться, что не представляет под собой ребрендинг:
- Изменение дизайна упаковки
- Изменение дизайна эмблемы или логотипа компании
- Изменение шрифта, интервала стиля
Ребрендинг необходим не во всех случаях, он приведет к большой продуктивности только в определенных случаях, в таких как:
- Если ваша компания приобрела негативные отзывы и характеризуется среди ваших заказчиков с отрицательной стороны
- Если вам необходимо сменить своих заказчиков. Например, изначально вы были ориентированы на лиц мужского пола среднего возраста, затем у вас возникла необходимость переориентироваться на молодое поколение.
- Если ваша компания выходит на новый уровень. Например, на европейский, тогда необходимо переделать название, чтобы оно было созвучно на всех языках.
- Если ваша компания предлагает более дорогую или более дешевую продукцию. Соответственно вам необходимо либо повысить свой имидж, дабы оставить старых покупателей, или же приблизить свой имидж к общеходовому, дабы заручиться поддержкой всех слоев населения.
- Если ваша компания существует очень давно, соответственно вы имеете уже абсолютно устаревшую рекламу, которую тяжело воспринимать вашим новым заказчикам.
Как провести ребрендинг?
- Проанализируйте текущую ситуацию в компании, выявите минусы и плюсы. Подумайте, какие моменты вам необходимо подтянуть и постарайтесь делать акценты именно на них.
- Проведите анализ вашей целевой аудитории: чем они дышат, о чем думают, к чему стремятся. Все это поможет вам правильно сориентироваться.
- Вы должны четко понимать с какой целью вы проводите ребрендинг, по каким причинам, на какой результат надеетесь. Что касается целевой аудитории, то необходимо понимать, какое настроение вы хотите создать у них, на что давить.
- Выберите фирму, которая занимается ребрендингом.