Как провести ребрендинг компании?

Ребрендинг компании в последнее время приобрел большую популярность, все директора так и норовят использовать свое модное слово в лексиконе или заставить своих работников провести модное действие. Но, к сожалению, мало кто понимает, что же такое этот ребрендинг и от этого  соответственно снижается и его эффективность. Попытаемся разобраться, что не представляет под собой ребрендинг:

  1. Изменение дизайна упаковки
  2. Изменение дизайна эмблемы или логотипа компании
  3. Изменение шрифта, интервала стиля

Ребрендинг необходим не во всех случаях, он приведет к большой продуктивности только в определенных случаях, в таких как:

  1. Если ваша компания приобрела негативные отзывы и характеризуется среди ваших заказчиков с отрицательной стороны
  2. Если вам необходимо сменить своих заказчиков. Например, изначально вы были ориентированы на лиц мужского пола среднего возраста, затем у вас возникла необходимость переориентироваться на молодое поколение.
  3. Если ваша компания выходит на новый уровень. Например, на европейский, тогда необходимо переделать название, чтобы оно было созвучно на всех языках.
  4. Если ваша компания предлагает более дорогую или более дешевую продукцию. Соответственно вам необходимо либо повысить свой имидж, дабы оставить старых покупателей, или же приблизить свой имидж к общеходовому, дабы заручиться поддержкой всех слоев населения.
  5. Если ваша компания существует очень давно, соответственно вы имеете уже абсолютно устаревшую рекламу, которую тяжело воспринимать вашим новым заказчикам.

Как провести ребрендинг?

  • Проанализируйте текущую ситуацию в компании, выявите минусы и плюсы. Подумайте, какие моменты вам необходимо подтянуть и постарайтесь делать акценты именно на них.
  • Проведите анализ вашей целевой аудитории: чем они дышат, о чем думают, к чему стремятся. Все это поможет вам правильно сориентироваться.
  • Вы должны четко понимать с какой целью вы проводите ребрендинг, по каким причинам, на какой результат надеетесь. Что касается целевой аудитории, то необходимо понимать, какое настроение вы хотите создать у них, на что давить.
  • Выберите фирму, которая занимается ребрендингом.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Хакер что ли? *