Как продвигать аккаунт фитнес-тренера в «Инстаграме»

Для продвижения услуг личного фитнес-тренера или спортивного центра «Инстаграм» — подходящая площадка. Здесь можно выкладывать результаты своей работы, находить потенциальных клиентов, давать экспертные советы. Чтобы продвижение было более успешным, стоит разместить в «Инстаграме» ссылку https://taplink.ru/ на микролендинг. Это страница, которая создается с помощью специального онлайн-конструктора и вставляется в раздел «О себе». Нажав на ссылку, пользователь откроет страницу прямо в приложении, не переходя в браузер, и получит всю необходимую информацию. На таком мини-сайте можно разместить контактные данные и текстовые блоки.

Как оформить микролендинг

Кратко и конкретно расскажите о своих преимуществах («опыт работы 10 лет», «победитель соревнований» и так далее). Перечислите направления своей работы (например, вы помогаете молодым мамам прийти в форму или можете подготовить бодибилдера к соревнованиям).

Некоторые конструкторы предлагают возможность добавить фото и видео на сайт. Поэтому можно разместить короткий видеоролик о тренировках (это могут быть экспертные советы или клип под динамичную музыку). Также стоит выложить фото ваших клиентов из разряда «до» и «после» (конечно, с их разрешения). Прекрасно, если вы можете добавить к ним текстовые отзывы. Это могут быть скриншоты благодарственных сообщений или ссылка на страницу в соцсети или на специализированном сайте.

Если вы представляете фитнес-клуб, на странице можно разместить ссылку на определенные разделы его сайта (стоимость услуг, акции, информация о тренерах, направления занятий). Также можно добавить геолокацию, чтобы потенциальные клиенты смогли вас найти.

Конечно, нельзя забывать о перечне способов связи. Укажите ссылки на аккаунты в других социальных сетях, вставьте кнопки мессенджеров, добавьте номера телефонов, по которым с вами можно связаться.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Хакер что ли? *