Как правильно провести ограниченную рекламную акцию?

У ограниченных акций есть один большой плюс: покупатели должны принять решение быстро, потому что нет много времени на раздумья и количество товаров и услуг маленькое.
С подобными акциями следует быть аккуратным, так как можно нанести вред репутации компании. Более качественные и обширные акции могут организовать рекламные компании, проведение мероприятий в данном случае показывают наибольшую эффективность.

Ограниченность товаров
Необходимо, чтобы потребитель был уверен в том, что количество действительно ограничено, поэтому такие акции стоит проводить не в интернете, а на живых мероприятиях.
Не нужно готовить заранее публику к ограничениям и говорить за несколько дней количество существующих товаров, иначе можно получить большую разочарованную толпу. Количество лучше объявлять неожиданно, во время начала акции, так возможно уменьшить эмоциональную напряженность.

Условия должны быть одинаковыми для всех участников акции, потому что невольно компания может дискриминировать некоторых покупателей.
Если все-таки об акции стало известно заранее, то нужно точно назначить время, чтобы у покупателей не возникало вопросов.
Условия акции должны быть четко описаны, чтобы не было ничего написано «мелким шрифтом», в противном случае компания рискует своей репутацией.
Ограниченность времени
В данном случае акция может быть и закрытой, потому что все люди могут самостоятельно определить дату и время окончания. Зато необходимо установить жесткие временные рамки действия акции.
Нужно заранее объявить об акции и часто напоминать о ее приближении, тогда после начала покупатели заполонят магазины.
После начала акции необходимо поддерживать интерес в покупателях, особенно это действует под конец, когда компания может заработать столько же, сколько и в начале.
Если компания в акции использует и ограничитель времени, и ограничитель количества, то следует рационально совместить все советы.

Общие советы
Не нужно пытаться обмануть покупателей, потому что это только навредит репутации компании. Необходимо четко следовать условиям акции, тогда и результат не заставит себя ждать.
Если все-таки где-то произошла ошибка, но организаторы акции должны ее немедленно исправить, иначе появится большая недовольная волна, которую будет почти невозможно остановить.
Также очень важно помнить, что акция может как улучшить, так и ухудшить репутацию продавца.
Еще одна хитрость, которую можно использовать, заключается в том, чтобы каждому участнику акции что-то досталось. Таким образом, можно избежать недовольных, разочаровавшихся и обиженных, но только все условия должны быть четко прописаны.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Хакер что ли? *